среда, 22 февраля 2017 г.

А что вы знаете о Венгрии?))

А действительно... Благодаря Свете  я, менеджер по туризму с 10летним стажем, стыдно признаться, напрягла мозг...Нет, ну показать на карте могу легко, столицу знаю, чем лететь и сколько тоже))) Кто из операторов ее "делает" - сходу назову несколько известных штук и посчитаю примерный бюджет... Но для себя знаю только Балатон и Хевиз) Причем благодаря своим туристам. Но сама ни разу не была в Венгрии. Однако, каждый раз подбирая оздоровительный тур на озера, желание поехать самой вспыхивает с новой силой, особенно после прочтения лечебных программ))))
Чтобы и у вас возник визуальный ряд при словах Венгрия, Балатон, Хевиз, лечение в Венгрии, вот вам несколько завлекалочек)))

Хевиз


Более популярное озеро Балатон



эх..... не хватает мне поездок... Взгрустнулось....
Девочки, путешествуйте больше, пока есть возможность! Как говорил Марк Твен, "только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - о том, что мало любили, и о том. что мало путешествовали".

Баннер конфетки


2 комментария:

  1. Мне кажется, все туристы знают Балатон и Хевиз, это прямо Мекка для туристов :) Хотя, как по мне, это далеко не самые красивые и приятные для посещения части Венгрии.
    Спасибо за участие! И следите за обновлениями - иногда я разыгрываю венгерские мелочи среди уже записавшихся в большую конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и знают только то, что на слуху. А что мест много, я согласна! Такая история у страны, колорит, кухня одна чего стоит!

      Удалить