четверг, 16 июня 2016 г.

СП Блокнот - разделители и МК

Привет, девочки!

Прыгаю в уходящий вагон и бегом мастерю свой веселенький блокнотик для СП Блокнот от СкрапМира и Черрилана. Выкладываю почти в режиме реального времени за исключением окраски листов, их я затонировала еще в начале проекта, но потом идею забросила. Затем она снова меня завлекла, я думала, думала, решала и, наконец, решилась довести дело до конца. 
Но по правилам нельзя сразу показать блокнот целиком, надо еще посты с этапами подготовки, чем я и занялась. Муторное это дело - фотографировать каждый этап, вот покраску пропустила, надо, наверное, еще докрасить листики для отчетности)))



Акварельную бумагу попшикала спреями и украсила вырезалками из коллекции Подружки. Распечатала всякие веселые фразы про девочек, девушек и девочковую жизнь))) И их тоже побрызгала спреем




Для прослойки использовала чайные пакетики, замоченные предварительно в каркаде


Помощник пришел)))


А теперь заявленный МК))) Решила сделать разделитель-шейкер. Не знаю, есть где такой процесс или нет, мне не попадался, поэтому делюсь.
Приложила два неукрашенных листа от разделителей рядышком и отрезала от сгиба 1,5см


Из прозрачной пленки вырезала два листочка размерами с мои блокнотные странички - 10*15см


Акриловые странички проложила хб кружевом для того, чтобы наполнитель шейкерился)))


Вот такой кармашек получился


Наполняем всякими штуками по желанию, у меня тут кварцевый песок, бисер, пайетки большие и маленькие, блестки какие-то)))) Все блестит, шуршит и пересыпается! И вшиваем в наши полосочки



Вот такие девчачьи разделители получились!




Спасибо за просмотр!

4 комментария:

  1. Олесь, классный блокнот!!! У тебя машинка случайно не джаномка? Очень на мою похожа;) И еще понравился помощник с теркой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она самая, моя первая и любимая машинка)) помощник тот еще помощник, так и норовит мои запасы разорить и со стола все стянуть и в рот))

      Удалить
  2. А я думала помощник шеббить помогать пришел. Состаривать))
    А вообще работа у тебя кипит, блокнот получается класснючий, и шейкер отлично смотрится! Буду ждать итог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Этот помощник что угодно может делать)) а состаривать, так вообще за радость

      Удалить