суббота, 11 июня 2016 г.

Конфетка от Любы

Вкусную конфетку разыгрывает Люба в честь своего 30-летия. 
Она просит еще поделиться своими ощущениями по поводу 30 лет. Так вот...
Помню, лет цать назад я читала интервью с Алисой Гребенщиковой, ей тогда был как раз 30летний юбилей, а я была юной барышней...Она ответила на свои ощущения так - жизнь только началась, только пришел этот вкус к жизни, когда ты уже сама зарабатываешь, сама себе хозяйка, но еще такая юная! Ага, юная, подумала я... Тридцатник уже даме... Вот пришли мои 30 и я ее вспоминаю каждый раз, когда вспоминаю о своем возрасте - а ведь она права! Еще юная, но по-взрослому ухоженная, самостоятельная финансово и в целом, на тот момент без детей я целиком и полностью поддерживала ее мысли. Сейчас мне 32 и каждый раз приходится высчитывать по дате рождения свои годики, нет этого ощущения, что разменяла 4й десяток. Вот не далее,как сегодня прикидывала, когда же мне исполнится 35))) Но и не шальная 18-20 летняя пора. А как хорошее вино, со вкусом отличного винограда! И все еще впереди!



Комментариев нет:

Отправить комментарий