воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Зимний зимний зимник!

Привет, привет!
А я к вам с миником-зимником, который сделала в подарок одной замечательной семье для хранения их новогодних воспоминаний. 
Для этого чудесным образом подошла бумага от российского производителя Мона Дизайн с рисунками, похожими на акварельные. Помните, какие раньше были зимы? Мы катались на санках с горок, лепили снеговиков и строили снежные крепости. Давно уже я не помню в Смоленске достаточных условий для этого. А посмотрела на картинки на листе вырезалок и воспоминания нахлынули. Хорошая пора - детство!
А теперь много фото!




Размер 15*15 см, мягкий корешок, странички укреплены пивным картоном. Все, что может быть прошитым, прошито)) Вмещает от 21 фото, даже больше, так как есть кармашки. 


Цветы из фоамирана покрыты серебряным глитером и сидят на кружевной салфеточке, которую я сама связала


Первый разворот - чипборд заэмбошен белой пудрой от ФД. Между страничками притаился кармашек. Снежинки на двух страничках  посыпаны глиттером для создания пущего эффекта.
Ну и без кружева не обошлось!






Второй разворот с открывашками - везде глиттер и прозрачные пайетки





Третий разворот для свободного размещения фотографий украшен с двух сторон зеркально - кружево, помпошки, текстурная паста, микробисер, пуговки, глиттер и пайетки
Мой самый любимый)))






Четвертый разворот снова имеет кармашек, куда я вставила карточку. Кармашек украшен елочкой с подарками - как в детстве!


Странички поближе



Пятый, последний, разворот - сделала рамочку для большой фотографии, оформила ее текстурной пастой и глиттером для имитации снега





Спинка простая


И еще вид спереди



Участвую в задании №7 "Теплые воспоминания" 
В задании  Зима

I play with craftpassion blog, I used flowers, doily and sentence on the cover




14 комментариев:

  1. Олеся, какой хорошенький миник!! Прелесть! В таком будет очень приятно хранить фото)) интересная бумажка! надо будет обратить внимание на этого производителя)пудра ФД - это от Фабрики Декора? Хорошая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно, что тебе понравился! Бумажка интересная,сначала мне показалась несколько однообразной по принтам, но с кардстоком или акварелькой в тон нормально будет)) Пудра да, Фабрика Декору, мне понравилась, у меня почти вся линейка от них, только редко пользуюсь))

      Удалить
  2. Олеся, замечательный миник! Действительно, о сугробах вспоминается, бумажка хороша! Я ее в интернете-то видела, но заказывать пока не стала, думаю, на работы сначала посмотрю, а потом решу) Твой миник просто чудесный! Вроде и принты все активные, а смотрится хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за доброе слово! Для этой бумажки хорошо бы бирюзовый кардсток, но у меня его нет. А сам набор я выиграла в Мемуарисе, когда получила - обрадовалась, такая красивая коллекция, когда начала делать - расстроилась, так как листы на мой взгляд сложно сочетать, чтобы не переживали друг друга, когда сделала - снова обрадовалась, очень он мне нравится!))) вот такая я непостоянная)))

      Удалить
  3. Такой симпатичный, теплый альбомчик, не смотря на зимнюю тематику :) Спасибо, что творите с CraftStory! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Such a lovely winter album :( Thank you for playing with us at Diabelski Młyn :)

    ОтветитьУдалить
  5. Your album is beautiful. I love sweet snowman on the cover and how you create inside cards :) Thank you for joining Craft Passion challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Милый! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  7. This is just gorgeous! Thank you for your participation in Diabielski Młyn's challenge. ;)

    ОтветитьУдалить