суббота, 13 декабря 2014 г.

Новогодний венок в экостиле

Для 5 этапа СП "Праздничный глинтейн" я смастерила вот такой новогодний венок. Из обязательных элементов использованы шишки, еловые ветки (предварительно собранные и высушенные), кружево и ягоды.
В качестве основы я сделала круг из скрученных газет и обмотала его скотчем. Сверху задекорировала лентами из рогожки, результат меня порадовал. Затем украсила венок ветками, шишками, сухоцветами, бантиками из красной рафии, повесила колокольчик, прошлась по всем элементам белой акриловой краской и закрепила внизу кружевной бант. В завершении посадила совенка охранять всю эту красоту)))
Некоторые элементы венка сфотографированы поближе. Совенка практически поместили в его естественную среду обитания))



Вот такой веночек у меня получился! Если бы не совместный проект, долго бы я еще о нем мечтала))

1 комментарий:

  1. Очень оригинально вышло! Спасибо, что участвуете в нашем СП "Праздничный глинтвейн"!

    ОтветитьУдалить